Четверг, 02.05.2024, 20:50
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » SilverTown 1876 » Правила

Правила. Главы 1-5

Предисловие.

 

Мы организовываем игру в первую очередь с целью поиграть. Вжиться в роли, провести чуть более суток на Западе, возможно уже и не таком диком. Пожалуйста, отнеситесь серьезно к вопросу отыгрыша и антуража, не портите игру себе и окружающим.

 

 

Глава 1.   Человек и Город

 

 

1876й год. В западных штатах разразился серебряный бум, стихийно вырастают города, обреченные на погибель в течении десятка лет, люди гибнут за металл. Сильвертаун (поселение, основанное в 1844м году Сэмом Толбертом) превратился в небольшой городок старателей. Семья Толбертов содержит крупный прибыльный прииск, старший Толберт держит город в своих руках. Конечно же, есть мэр, судья, шериф… но реальная власть на западе там, где уважение. А Сэма уважают все.

История одного человека.

Сэм родился в 1812 году и рос в большой фермерской семье в Иллинойсе. Поняв, что в Иллинойсе его совершенно ничего не ждет и оставаться там бессмысленно, Сэм в 19 лет сбежал из дома. Впереди лежат просторы запада и манящие перспективы. Сложив весь свой нехитрый скарб в мешок, Сэм поскакал на встречу приключениям. События нескольких последующих лет проследить весьма проблематично. Наш герой вновь проявляет себя лишь в 1836м, когда, поселившись в совершенно безлюдном месте на севере от Денвера в Колорадо, он приезжает в город с несколькими килограммами серебра и нанимает штат старателей, стрелков и прислуги, исчезая еще на несколько месяцев. Позднее становится известно, что он нашел богатую серебряную жилу и ведет ее активную разработку. В конце 1840го он женится на дочке адвоката из Денвера. К рождению первой дочери в 1844м вокруг шахты и усадьбы Толбертов появился небольшой городок, названный Сэмом Сильвертаун. Он же становится первым мэром города. Окрестности богаты серебром, старатели и бандиты тянутся сюда в поисках наживы. К началу войны в 1861м году город представляет собой достаточно скучный старательский поселок, коих сотни вокруг. Минимальная инфраструктура, минимальное количество жителей, шальные деньги и никаких шальных людей. Вечерами в доме Толбертов играют в покер – единственное развлечение в округе. Война прошла мимо Сильвертауна. Единственное, чем памятен 1865й год для Сэма – его жена Дороти умирает от чахотки. В расстроенных чувствах он уходит с поста мэра города и ведет затворническое существование на ранчо с двумя дочерями и своим управляющим. Единственное, что остается неизменным – карточные заседания по вечерам. На похороны приезжают два его племянника - сыновья брата, который живет в Иллинойсе, и оседают в городе. На шахте работают кули, принося стабильный доход. Рядом есть несколько приисков поменьше, принадлежащих старателям из городка. В 1876м году на 64м году жизни Сэм умирает от остановки сердца у себя в постели.

 

 

 

 

История одного города.

 

1844 – В городе Денвер некто Сэм Толберт регистрирует свое право на владение участком земли и ранчо «Баскин Ран». Решением федерального маршала ранчо, постоялый двор, лавка и административное здание прииска регистрируются как деревня Silvertown. В Административном здании размещается мэрия, Сэм Толберт большинством голосов побеждает на выборах на пост мэра.
1845 – в городе появляется полицейский участок – как ответ на участившиеся налеты грабителей. Построено здание суда
1846 – население городка составляет 100 человек. Приток старателей обеспечивает наличие серебра в грунте, приток ранчеров – прекрасные луга в округе.
1847 – в городе открывается филиал банка
1860 – население города впервые достигло 150 человек.
1861- Президент США объявляет Колорадо вольным штатом (от рабства)
1864 – группа дезертиров убивает шерифа и пытается ограбить банк. Бандиты убиты старателями. Выбран новый шериф.
1865 – Сэм Толберт уходит в отставку с должности мэра. Проходят выборы нового мэра
1870е – в Колорадо начинается Серебряный Бум. Сильвертаун – один из 5ти самых прибыльных старательских городков.

1872 – на шахте в Баскин Ран происходит обвал, погребая под собой около 30 работников из Китая. Шахта замирает на месяц. Через 3 месяца приезжают новые рабочие из Китая.
1876-08-01 – Президент Грант объявляет Колорадо штатом с составе союза, таким образом, Колорадо становится 38-м Штатом США.
1876-06-08 – Умирает основатель и первый мэр города – Сэм Толберт
1876-14-08 – засчет людей, приехавших на оглашение завещания и карточный турнир, население города достигает рекордной отметки в 200 человек.
1876-16-08 – в полдень в центре города будет оглашено завещание покойного. В 19.00 состоится покерный турнир памяти Сэма Уинслоу Толберта, с призовым фондом равным 5 000 $


Глава 2.   Регистрация, взнос и допуск на Игру

 

"I want results when I fight." – Frank James

Время проведения – 15-17 Августа 2008 года. Заезд – вечер 14, утро 15 числа.

Место проведения – полигон  в 30 км от Киева ( в сторону Борисполя)

Допуск на игру осуществляется, естественно, по согласованной предварительно легенде. Встречаетесь с нами – показываете распечатанную легенду – обсуждаем. Конечно – в легенды вы пишете сами, ориентируясь либо на список уже существующих, но еще не занятых ролей, либо на собственную вкусную задумку. После утверждения легенды мы записываем вас в список игроков и в дальнейшем, детализируя общий сюжет, обязательно будем общаться с вами насчет возможной корректировке легенды.
Регистрация приехавших игроков происходит непосредственно перед игрой, заключается в проверке приблизительной аутентичности одежды и оружия, проверке адекватности игровому периоду (спички, друзья, спички, а не зажигалки…), выдаче пакета игровых документов и игрового паспорта (игровой паспорт не является идентификационным игровым документом, предъявлять кому-либо, кроме нас, его не нужно).
Все попутные возникающие вопросы решаются на месте.

Хотим повторить еще раз - мы делаем игру для адекватных игроков, игру с сюжетом и антуражем, а не гримированный страйкбол. Если вы хотите пострелять а-ля Клинт, нажраться и ускакать в прерии - это будет ваша самая короткая ролевая игра. Еще ни разу игрок не уезжал c построения ;)

Все без исключения игроки будут допущены при: наличии адекватной, устраивающей организаторов квенты (легенды персонажа), наличии игрового прикида и антуража заведения (по надобности), согласованного с организаторами. Все без исключения игроки будут допущены после: личного разговора с мастерами, согласования роли, преодолении возрастного порога 20 лет.

Взнос на игру - 100 грн. В взнос входит: Кабак. Лавка. подготовка игровых материалов (полиграфия и т.п.), стройматериалы для облагораживания полигона, аренда оборудования (бензопилы, генераторы, мотокосы), закупка и подготовка муниципального антуража. Доставка на полигон и с полигона будет отдельной (предположительно до 15 грн в одну сторону - сделано отдельно т.к. некоторые могут ехать своими машинами, а некоторые только в обратную сторону, т.к. приедут на полигон раньше или позже). После обсуждения и утверждения игрока на Роль ему выдаются реквизиты счета в банке - на него и надо перевести деньги не позднее 1го Августа. До оплаты роль не является зарезервированной. (Киевские игроки могут сдать деньги в руки организаторам). В случае, если игрок не может ехать на игру - и предупреждает нас не позднее 7 дней до игры - взнос возвращается. 7го Августа деньги сданные начинают тратится на строй. закупки и взнос, и после этой даты не возвращаются.

Легенда. Каждый игрок должен предоставить легенду своего персонажа, по которой он будет играть - квенту. Что это такое? Это текст написанный в свободном стиле, (как рассказ, как хронология, еще как-то) повествующий о жизни его персонажа. Начиная с младенчества и детских лет, заканчивая тем, что привело персонажа в Сильвертаун. В ней должны быть указаны все истинные побуждения тех или иных существенных поступков персонажа, его черты характера, то что он хотел бы провернуть в ближайшие несколько дней на игре. (информация, естественно, останется только между организаторами и игроком) История его знаковых вещей (... этот револьвер я получил от дедушки, и он дорог мне как память, пущай что он уже и не стреляет) задачи (квесты), выполняемые персонажем.

КВЕНТЫ, ЛЕГЕНДЫ, ЗАЯВКИ – ОТПРАВЛЯТЬ НА МЕЙЛ ЯНУ (Brest.martin@rambler.ru) С КОПИЕЙ СНУПУ (snoopygunman@gmail.com)

В Киеве предположительно раз в пару недель с середины июня мы будем проводить встречи игроков и организаторов. Это ваш шанс прийти и задать нам все вопросы, пообщаться с другими игроками в предыгровой обстановке (согласитесь, муж с женой которые знакомятся только на полигоне - это странно) обсудить личные квенты. Инфо будет в Комьюннити и на сайте.

Еще раз хочу напомнить:
- спички, а не зажигалки.
- лампы, свечи и факелы, а не фонари и мобильники.
И повторюсь – внос нужно сдать не за 7 дней до игры, а тогда, когда вы утверждаетесь на роль. Нам не нужны ваши деньги, нам нужно, чтоб игрок не морочил нам и себе мозги, обсуждая и заявляясь на игру, на которую он ехать не собирается.

 

Глава 3.   Локации

 

Что представляет из себя локация «SilverTown»?

Полигон, на котором будет происходить игра, представляет из себя бывший пионерский лагерь, состоящий из полудюжины двухэтажных зданий, образуя 2 улицы. Обе эти улицы выходят на площадь, с другой стороны которой находится здание бывшей администрации, самое большое на полигоне. В этом здании, условно носящем название Мэрии, будет находиться:
1) Мэрия
2) Суд
3) Архив
В остальных зданиях будут находиться:
1) Полицейский участок
2) Почта
3) Клиника
4) Салун
5) Дом терпимости
6) Магазин
7) Церковь
9) Контора ритуальных услуг
10) Отель
Возможно – некоторые из этих учреждений будут находиться в одних и тех же зданиях.
Рядом с полигоном находится военная часть (через забор не лазать и ничего не кидать). Вокруг полигона – густой лес.

Теперь подробнее о различных учреждениях:
Мэрия
Мэрия – институт управления городом, я надеюсь, объяснять не нужно. Основные обязанности мэра состоят в управлении городом, развязывании спорных моментов, составлении и ведении городской документации, и т.п. В Игре мэрию будут представлять 2 человека – Мэр и клерк. Мэр, естественно, выборная должность, по законам Колорадо избирается раз в 5 лет, может переизбираться столько раз, сколько сможет.
Суд
Суд – институт судопроизводства, надеюсь, объяснять тоже не нужно. Суд принимает решения по земельным спорам, уголовным делам, оглашает приговоры, завещания, штрафы, заверяет акты купли-продажи и т.п. Суд контролирует работу частных предпринимателей. Судья рекомендуется Мэром и избирается жителями города. В Игре Суд будут представлять 3 человека – Судья, клерк и судебный пристав.
Архив
Место хранения всех административных, судебных и остальных документов в городе. Свидетельства о рождении, браке, смерти, документы о правах владения… все это находится либо у владельцев, либо в Архиве.
Полицейский участок
Офис шерифа и его помощников, а также камеры предварительного задержания. Шериф следит за порядком в городе, противодействует нарушениям закона. Власть шерифа распространяется только в пределах города. На территории, лежащие вне черты города, распространяется власть Федерального Маршала. Шерифа назначает Мэр. Полицию составляют Шериф и несколько его помощников (от 2х до 5ти, точное число назначает Шериф, выбирая себе помощников по своему усмотрению).
Банк
Банк занимается обменом серебра на деньги и наоборот, хранением вкладов (выдача денег по чеку) и тому подобными банковскими операциями. В Банке работают Управляющий, клерк и охранник.
Салун
Кино смотрели все и что такое Салун – знают тоже все. В Салуне можно поесть и выпить (на игровые деньги). Также именно в Салуне будет проходить Турнир по Покеру. В Салуне работают Бармен (владелец), официант (или официантка), повар (возможно с помощником) и тапер (если он будет). Бармен – игротехнический персонаж (убить его нельзя, а вот все остальное – можно).
Бордель
Дом терпимости. Что и как делать в Борделе – я объяснять не буду. Бордель представлен Мадам и несколькими девочками, возможен также вышибала Как именно отыгрывается секс и иные услуги борделя – объяснят сами девочки. Расплата за услуги – игровыми деньгами.
Гостиница
Гостиница для приезжих. Жить можно или в ней, или в палатках ВНЕ ГОРОДСКОЙ ЛОКАЦИИ (на вас не распространяются законы города). В Гостинице имеется Управляющий, а ее владельцем может быть и кто-то из уважаемых и состоятельных жителей города.
Магазин
Магазин продает и сдает в аренду. И работает за игровые деньги. Соль, спички, лопаты, оружие (не патроны, они у каждого свои), и т.п. Продавцом является Владелец магазина.
Клиника
Частный доктор. В его доме и приемный покой, и процедурные. Серьезной больницы в городе нет, персонал "клиники" - доктор и, возможно, одна медсестра. Доктор – рдин из важнейших персонажей города, именно от его лечения зависит, умер персонаж или выжил, когда, как и сколько времени он будет лечиться. Оплата услуг доктора – игровыми деньгами.
Почта
Обычная почтовая контора National Post Service. Представлена одним Почтальоном. Почтальон – игротехнический персонаж (убить его нельзя, а вот все остальное – можно).

Церковь
На откуп святому отцу, если кто-либо захочет им быть. Согласовывается с Организаторами.
Контора ритуальных услуг.
см. Правила Смерти.

На Игре также присутствует Локация «Прииск». Это серебряные копи – участки земли, права на которые принадлежат старателям, а также некоторое количество еще не занятых участков. Хочется напомнить, что законная власть шерифа, судьи и мэра на эту локацию не распространяется. Для примера: Вы случайно убили 5 человек в данной Локации или где-либо еще за пределами Сильвертауна. Это значит, что институт городского управления и охраны правопорядка не может на законных основаниях предъявить вам обвинение в нарушении законов ИМЕННО ГОРОДА. Федеральный Маршал может предъявить вам обвинение в нарушении законов штата, а окружной прокурор организует ваше дело в окружном суде, в Денвере. Этих господ на игре первоначально не предполагается, что не значит, что их быть не может. В случае федерального преступления за чертою города местные власти могут по просьбе федералов предоставить охрану и место содержания. По закону они не имеют права судить вас в городе Сильвертаун местным судом.
Ребята, по любым неясным моментам относительно законодательства и т.п. просьба связываться заранее.

Глава 4.   Шахты

 

Some people follow wagon tracks while others break new trails.

 

Шахты Сильвертауна.

Порядок получение земли в собственность и открытие на ней шахты:


1. Старатель должен приобрести в мерии участок. Карта участков(занятых и не занятых с ценой находится в мерии)


2. После приобретения участка старатель получает в мерии именную табличку-флажок для "застолбления" участка. Наличие флажка на участке земли обозначает владельца земли.


3. Далее для начала добычи серебра нужно построить шахту. Можно для этого в лавке купить набор "юного рудокопа"(специальная маркерная верёвка для ограждения участка и набор для строительства шахты).


4. после удачного строительства шахты старатель может начать добычу серебра... при помощи старой-доброй лопаты ( может быть своя, можно купить в лавке. Саперные – недействительны)

Слитки в разных количествах на участках закопаны в грунт на глубину до полуметра. Задача старателя – банально откопать серебро на своем (или не своем) участке. Разработка серебра, даже нелегальная, на участке без построенной «шахты» - невозможна. Помните, что человек, купивший землю – может там построить дом, пасти скот, и т.п. - не обязательно он будет заниматься суровым лопаттингом. Купленная земля - Это частная собственность игрока – неприкасаема и суверенна. Есть шансы что на участке вообще нет ничего полезного. А может быть там миллионная жила. Нарушители границ участков могут быть убиты владельцем земли или доверенным лицом - охранником, согласно федеральному закону о частной собственности. Люди, пытающиеся без разрешения копать на чужой земле приравниваются к ворам и также попадают под действие федерального закона о частной собственности(и могут быть убиты без суда и следствия) либо арестованы федеральными представителями закона. Старатель в праве нанимать охрану своей шахты и земли, или охранять их самостоятельно.

Помните, что Серебро еще надо поменять на доллары…

 

 

Глава 5.   Боевое взаимодействие

 

"Let's kick their ass and get the Hell out of here." -- General George A. Custer.


Все люди, присутствующие на игре, должны носить защитные очки. Это не антуражно, но обязательно. ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. НОЧЬЮ, ДНЕМ, В КУСТАХ, НА БАЗЕ, В ПОЛЕ, Н И К О Г Д А.

Хитовка:
Каждый игрок будет иметь на себе изначальное количество хитов, равное 2. Максимальное количество хитов – 2 (кроме особых случаев, когда добавлен еще один хит к здоровью за особо выдающийся антураж).
- Одно попадание в любую часть тела, а также в снаряжение или оружие, кроме того, что вы держите в руках – это минус один хит. При первом попадании, кода у вас остался один хит, вы должны в течении 10 минут перевязать место ранения. (Если это рука или нога – они, соответственно, не действуют). Если этого не сделать в течении 10 минут, то ранение превратится в тяжелое (у вас останется 0 хитов), и см. след. пункт. При легком ранении, если вы перевязаны в течении 10 минут после ранения, вы можете либо так и существовать дальше (с 1 хитом), либо обратиться к доктору. Доктор окажет вам помощь и снимет повязку. У вас опять 2 хита, вы здоровы и счастливы. Доктор оказывает помощь только в клинике!

- При попадании в вас дважды (или несвоевременной перевязке легкого ранения) вы являетесь тяжело раненым. Отыгрыш – нужно лежать, не двигаясь. Говорить и стонать можно. Жить вам осталось 10 минут, если вас не вылечит доктор. Доктор оказывает помощь только в клинике! Если в клинику вы таки попали и еще не умерли – доктор назначает срок и вид лечения, это уже его право. Именно доктор определяет, выздоровели вы или нет. В клинику тяжелораненый не идет сам, его несут. Именно несут, а не ковыляют в обнимку.
Примечание: При тяжелом ранении срок вашей оставшейся жизни может быть увеличен. Если вам активно зажимают рану, отыгрывают заботу, беспокойство, вобщем все, что бывает при настоящем ранении – организатор может подойти и сказать вам о продлении срока. Пример: У вас 0 хитов, и вы просто лежите, дожидаясь смерти или помощи. 10 минут пройдет и, если вы не в клинике, то вы – труп. А вот если вам зажимают рану, активно хлопочут, поют водою, ОТЫГРЫВАЮТ первую помощь – тогда, возможно, ваши законные 10 минут могут растянуться и на полчаса.


- Оглушение. Хлопок по плечу рукой и слово "оглушен". Оглушенный обязан упасть (опуститься) на пол (поверхность), где и теряет сознание на 10 минут. Через 10 минут - снова здоров и весел. В течении этих 10 минут двигаться, смотреть, разговаривать нельзя.
- Связывание: антуражно и не больно намотать веревку на то, что хочется связать. Самому развязываться запрещено.

Категорически запрещено умышленно стрелять в лицо: (исключение – стрельба по лежащему в окопе, засаде и т. д.) Если противник не упал после нескольких попаданий в корпус, не стремитесь скрючить его по жизни. За попытки добиться пожизненной болью того, что не получается сделать игровыми методами - наказание стихийным мастерским произволом.

Примечание: Добивание. Предположим, что вы выстрелили (и попали) пару раз в персонажа и находитесь рядом с ним. Он лежит в состоянии тяжелого ранения. Персонажа можно добить (не стреляя при этом непосредственно шаром в упор). Для этого, стоя рядом с телом тяжелораненого, произведите не холостой выстрел в воздух, а при нахождении в помещении - в неопасную сторону и объявите тяжелораненому, что он добит. Если вы из ствола бахнули, а сказать забыли - то ваш оппонент по прежнему считается тяжелораненым.
Примечание 2: Любой убитый обязан антуражно и красиво долежать до конца перестрелки, а не подниматься и идти в мертвяк сразу (это не страйкбол). Вас убили - вы картинно лежите, пока не закончилась перестрелка или все игровые действия, проводимые над вами, потом уходите в мертвяк. Игровые действия - это ограбление трупа или там злостное отрезание головы, или плач над вами вашей любимой жены.

Отдельно: Ограбление. Грабить можно кого угодно и когда угодно, но не насильственно, естественно. Отбирать можно только половину денег или слитков (если он один, то не ломать, а оставлять ограбляемому, как и спорную купюру), игровые ценности (документы и т.п. забираются все в полном объеме), вторая половина денег и слитков считается крайне интересно запрятанной и вами не обнаруженной. Половина денег (серебра) и все игровые ценности забираются из тех мест, на которые указывает грабитель (считается, что так он обыскивает). Пропустил, забыл спросить - это хорошо. Ограбляемый должен быть честен и не врать, что "вот в этом кармане у меня совсем ничего нет" (а там пачка долларов).

П.С. У всех девочек из Борделя не 2, а 3 хита. Потому что они, бляди, живучие.

Категория: Правила | Добавил: Snooper (11.07.2008)
Просмотров: 1640 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Правила [2]
Вводные [0]
Литература [40]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz