Вторник, 20.02.2018, 04:00
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » SilverTown 1876 » Правила

Правила. Главы 6-10

Глава 6.   Ограничения по оружию

 

*Игра делается (и правила пишутся) для адекватных взрослых людей, а не для дебилов

 
У нас 1876 год, США, Колорадо. Первая и самая важная просьба – примерное соответствие выбранной эпохе и географии. Никаких автоматических и полуавтоматических систем, кроме Гатлинга.


Оружие на игре представлено воздушной, газовой и электрической пневматикой калибра 6 и 8 мм заводского производства. Все исключения из этого правила оговариваются отдельно. Боеприпас - 6 или 8мм пластиковый шарик, весом от 0.2 грамма. (Исключения – опять же, отдельно). Про различные переточки пневматики и ужасающие мощности говорить, думаю, не нужно.


1. Пистолеты
• Револьверы китайских, тайваньских и японских производителей, любые.
• Все остальное – не приветствуется и обсуждается в частном порядке с нами.
Максимальное количество зарядов в ЛЮБОМ револьвере - 6.


2. Винтовки. М14 – можно, но только без магазина, пламегасителя с прицелом, планки и, естественно, оптики. Как хотите – так и заряжайте.
Максимальное количество зарядов в винтовке - 5.


• Дробовики типа Моссберг, Бенелли, Ремингтон – китайских либо японских производителей, газовые либо пружинные (газовые дробовики по скорости вылета шара не должны превышать 120 м/с, хронографирование будет)
• Обязательное требование к дробовику – отсутствие интерфейса с планками, винтовочное ложе (никаких пистолетных рукоятей!), отсутствие прицельных приспособлений, цвет ложа – либо черный, либо стилизация под дерево.
Максимальное количество зарядов в дробовике - 5. Если дробовик с функцией одновременного выстрела несколькими шарами - то один выстрел считается за один заряд.


• Винтовки снайперские, болтового действия производства Tanaka, KJW и т.п. Скорость вылета 0.2 шаром – до 145 м\с. Разрешена стрельба шарами весом не менее 0.38 грамма. Пожалуйста, старайтесь не стрелять в упор. Минимальная дистанция – 10 метров. М14 – можно, но только без магазина и, естественно, оптики. Как хотите – так и заряжайте. (дважды написано про м14 – специально для Индейца и других любителей ;).
3. Холодное Оружие
• Резиновые тренировочные копии ножей, выполненные из мягкого каучука.

 

П.С. Пулемет Гатлинга. Это отдельная тема. Если кто-то из вас сделает его, и сделает хорошо и красиво – то почему бы и нет?

Оружие, которого НЕ будет
• Никаких винтовок с режимом автоматического огня на игре не будет.
• Никаких кавалерийских сабель, индейских мачете не будет, кроме случаев, особо оговариваемых.
• Луков, Арбалетов, бешеных апачей не будет.

Кобуры для оружия – кожа, и только кожа. И поантуражнее. Никакой современщины.

Несоответствующее оружие не будет чиповано и, соответственно, не будет пропущено на игру.

Прошу помнить о том, что даже на Диком Западе кто попало оружие с собою не носил. Моральная сторона вопроса говорила о том, что если у тебя на поясе висит револьвер – будь готов ответить на вызов. Убийство безоружного не только преследовалось по закону, но и не укладывалось в морально-этические нормы.
Банковские клерки, официанты и остальные работники оружия чаще всего не имели. И не потому, что не хотели.

ИМЕЕШЬ ОРУЖИЕ – БУДЬ ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ.
И еще. Не была распространена практика разгуливания по городу с дробовиком или винтовкой в руках.

ОРУЖИЕ В РУКАХ – ЭТО ВЫЗОВ. Обычно первый же встречный незнакомец с полным правом всаживал в вас пулю и на суде был оправдан. Учитывайте это.

 Еще раз напоминаю – мы посоветуем и поможем в выборе оружия, если это нужно.

* Патроны. В револьверы разрешено заряжать не более 6ти патронов (шаров), в дробовики и ружья - 5. Исключения оговариваются с нами в личном порядке (кремневые ружья итп)


 

 

Глава 7.   Лечение и смерть

 

Лечение игроков производится только доктором. Виды и способы лечения будут обговорены отдельно с игроком, претендующим на роль доктора. Желательно, чтоб этот игрок разбирался в медицине хотя бы на нашем уровне. Просьба одна и самая главная – нужен отыгрыш лечения. Чем красивее и антуражней – тем быстрее выздоровеет раненый персонаж, тем быстрее доктор займется другим пациентом и, соответственно, больше заработает денег.
Со стороны же игрока лечение его собственных ран выглядит следующим образом (об этом написано в правилах по боевке, но не лишним будет напомнить):


У каждого игрока есть 2 хита, кроме оговоренных случаев, когда еще один хит к здоровью может быть добавлен за особую антуражность.


- Одно попадание в любую часть тела, снаряжение или оружие, кроме того, что вы держите в руках – это минус один хит. При первом попадании, кода у вас остался один хит, вы должны в течении 10 минут перевязать место ранения. (Если это рука или нога – они, соответственно, не действуют). Если этого не сделать в течении 10 минут, то ранение превратится в тяжелое (у вас останется 0 хитов), и см. след. пункт. При легком ранении, если вы перевязаны в течении 10 минут после ранения, вы можете либо так и существовать дальше (с 1 хитом), либо обратиться к доктору. Доктор окажет вам помощь и снимет повязку. У вас опять 2 хита, вы здоровы и счастливы. Доктор оказывает помощь только в клинике!

 
- При попадании в вас дважды (или несвоевременной перевязке легкого ранения) вы являетесь тяжело раненым. Отыгрыш – нужно лежать, не двигаясь. Говорить и стонать можно. Жить вам осталось 10 минут, если вас не вылечит доктор. Доктор оказывает помощь только в клинике! Если в клинику вы таки попали и еще не умерли – доктор назначает срок и вид лечения, это уже его право. Именно доктор определяет, выздоровели вы или нет. В клинику тяжелораненый не идет сам, его несут. Именно несут, а не ковыляют в обнимку.
Примечание: При тяжелом ранении срок вашей оставшейся жизни может быть увеличен. Если вам активно зажимают рану, отыгрывают заботу, беспокойство, в общем все, что бывает при настоящем ранении – организатор может подойти и сказать вам о продлении срока. Пример: У вас 0 хитов, и ты просто лежите, дожидаясь смерти или помощи. 10 минут пройдет и, если вы не в клинике, то вы – труп. А вот если вам зажимают рану, активно хлопочут, поют водою, ОТЫГРЫВАЮТ первую помощь – тогда, возможно, ваши законные 10 минут могут растянуться и на полчаса.

Отдельные особенности: Возможно вас засыпало в шахте или на вас упала лошадь, или еще какое стихийное бедствие. Это приравнивается к тяжелому ранению.


Никаких лейкемий, дизентерий и тому подобных заразных лишаев не будет, кроме особо оговоренных случаев. Также доктор может поднять оглушенного до истечения положенных тому 10 минут «оглушения» с помощью чего-то нашатырного (на усмотрение доктора).

 

Есть несколько вариантов смерти персонажа.


1. В общественном, доступном месте

После смерти персонажа в черте города в приметном месте (на улице, в центре дома итп) его тело остается лежать до того как не будет принято решение о его погребении
Шерифом \ близкими или друзьями \ доктором. Захоронение происходит за городом на кладбище. Есть два возможных варианта похорон – гробовщик просто закапывает условное тело на кладбище. Игрок отправляется в неигровую локацию (мертвяк) или похоронную контору для дальнейшего разговора с организаторами/ игротехами относительно того, каким персонажем он выходит и когда.
Второй вариант – заказные похороны. Если у усопшего есть хорошие друзья с деньгами, он многое сделал для города – тогда гробовщику заказывается церемония похорон (на ней так же обязательно должен быть священник, договаривайтесь с ним как хотите). В таком варианте игрок будет иметь больше шансов получить новую роль в его предыдущей локации, быть знакомым с персонажами, меньше сидеть в мертвяке. Фиксированного времени отсидки нет, этот вопрос решается на месте гробовщиком или организаторами.

2. Труп условно спрятан, закопан и т.п.

Такие ситуации по возможности должны быть оговорены с организаторами. К примеру, для того чтобы закопать тело, игрок должен иметь лопату, и найти место, где это реально можно сделать, пойти туда и выкопать яму примерно в квадратный метр по площади глубиной в один штык, положив на дно записку с именем убитого и перечнем того, что было при себе у трупа, характерные повреждения (пулевая дыра, перерезано горло, и т.п.) Погибший игрок – идет в мертвятник. Если тело просто закрыто в комнате – то игрок отыгрывающий убитого должен там находится на протяжении часа, после того – оставив записку и надутый шарик с написанным на нем именем персонажа, максимально незаметно попасть в мертвятник. Если труп условно спрятан в кустах, за забором, и т. п. – так-же отыгрывается шариком и запиской. Мы настоятельно советуем такие вопросы сначала обсуждать с нами, дабы не было неприятных казусов.

 

Глава 8.   Антураж игроков и заведений

 


Ребята, все смотрели вестерны, все взрослые люди, все всё понимают. У нас не Техас, не Калифорния и не Мексика. А также не Нью-Йорк, не Вашингтон и т.п.
У нас 1876 год от Рождества Христова. Колорадо. Это значит – ооочень мало мексиканцев и индейцев. Фронтир отодвинулся дальше на Запад, и теперь здесь идет активное перераспределение земель и ресурсов. Статус человека определяется внешним видом. Ни один клерк не наденет кожаную жилетку, стетсон и потертые джинсы. Ни один старатель не будет на прииске разгуливать в «визитке» и шелковом шейном платке. Заявляясь на роль, пожалуйста, учитывайте это. С другой стороны – мы прекрасно понимаем, что тратить очень много денег на совершенно аутентичный прикид возможность есть мало у кого. Поэтому придерживайтесь золотой середины.


Типичные вещи для разных слоев общества:


1. Старатель: джинсы, холщовые штаны на подтяжках, холщовые рубахи, жилетки из чего угодно. Желательны шляпы.
2. Клерк: сюртук, сорочка, костюм ОБЯЗАТЕЛЬНО с жилеткой, туфли, котелок.
3. Ковбой: джинсы, можно с кожаными вставками или с «двустволкой» («двустволкой» на Диком Западе называлась отнюдь не известная сексуальная позиция, а кожаные штаны, состоящие только из штанин, надеваемые поверх джинсов и пристегнутые к поясу ремешками), рубашки (не сорочки), ботинки с каблуком, стетсоны и шляпы других формаций, шейные платки.
4. Обеспеченный человек – одежда, которой тщетно пытается подражать клерк, однако более тщательно подобранная и из лучшей ткани.
5. Русский князь – соболя, борзые, шашка, водка, самовар, ерш-твою-мать.

Мужская одежда:
То, чего точно не будет:
Обувь – кеды, кроссовки, обувь на молниях и липучках, армейские ботинки нечерного цвета (а тем более с брюками, заправленными в них), балетные тапочки.
Брюки – Камуфляж, джинсы современных фасонов, джинсы неестественных цветов, костюмы нехарактерных для той эпохи и географии цветов.
То же касается и рубашек, сорочек, сюртуков (пиджаков еще не было), пончо, разгрузок, поясов.
Головной убор – кепки, береты, фуражки и т.п. Бандану можно, но только в соответствии с ролью.

Женская одежда:
Девушки, мы прекрасно понимаем, как трудно подобрать и платье на данный период. Поэтому решайте сами, придерживаясь данного исторического периода. И еще – девушки в мужской одежде не ходят. Это правило, за редкими и оговариваемыми исключениями.


Ребята, не знаете, не уверены в выборе костюма – проконсультируйтесь с нами. Это не зазорно и поможет избежать типичных ошибок. Мы поможем, посоветуем.

 
П.С. Для более-менее точной ориентации по одежде – фильмы: «Мэверик», «Томбстоун», «Быстрый и мертвый». Именно эти фильмы, а не классические вестерны, взяты нами за основу для игры.

П.П.С. Люди в прикидах, совсем не соответствующих эпохе и географии отыгрываемого места, не давшие себе труд посоветоваться или решившие, что "прокатит"... в общем люди в не одобренных нами прикидах на игру не допускаются.

Правила по антуражу учреждений


Следует сказать, что антураж каждого учреждения будет подробно обсуждаться с каждым игроком, который будет представлять это заведение на игре. Но при этом есть небольшой список обязательных требований:


1. Вывеска. Совершенно необходима всем, кроме Борделя, Церкви и, возможно, Клиники. Желательно на фанере, но плотный НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯДЯЩИЙ картон тоже подойдет. Главное – чтоб смотрелась хорошо.


2. Антураж по роду деятельности. Салун - стойка, фартук на бармене, столы и т.п. Клиника – хоть минимальный набор медицинских инструментов и разных там пузыречков. Мэрия – бумаги, обязательно флаг и портрет президента. Архив – много бумаг. И т.п.


3. Освещение. Только свечи, керосинки и т.п. Никаких электрических фонарей и лампочек у игроков нет и не будет!


4. Состояние пола: пол в зданиях засыпан строительным мусором, его необходимо будет убрать.


Обязательно обговорить список необходимого реквизита с нами До Игры!


 

Глава 9.   Экономика

 

Игровая Валюта – Доллары. Еду в Салуне, разнообразные предметы обихода и.т.п. в Магазине можно приобрести только за игровую валюту. На данный момент обмена на реал не предусмотрено. В городе, как известно, есть банк. Игроки, которые заявили счета в банке – могут расплачиваться чеками, чековые книжки будут предоставлены на игре банком соответствующим персонажам, при занесении их в бухгалтерскую книгу. Банк может отказаться обналичивать сумму моментально, это его право. 12 часов на банк клиренс при больших суммах – дело обычное. Именно банк меняет чистое серебро на доллары и обратно, по курсу установленному им самостоятельно. Никто не запрещает перепродажу, обмен, подкуп серебром – дело ваше. Все административные органы (мэрия, суд, шериф) принимают плату исключительно долларами. Игрок может попробовать взять кредит в банке, либо оставить что-либо в залог – вопрос игровой и решается непосредственно с банком.
Не забывайте, что вы не должны 24 часа сидеть в салуне и бухать. Бармен имеет право отказать в обслуживании. По сути, он частный предприниматель, что хочет, то и делает. Большая просьба контролировать потребление спиртного, повторюсь, если организатор посчитает человека пьяным – тот будет снят с игры

 

 

Глава 10. Полигон

О прерия, прерия, великая даль…

 

Полигон находится в 30 км от станции Бориспольская. Планируется организованная доставка на-и-с полигон(а) от/до станции метро «Вырлица». Что представляет собой полигон? Это порядка десятка недостроенных двухэтажных зданий, в разном состоянии. Шесть из них мы посчитали пригодными для игры. Территория планировалась под пионерский лагерь. Внутри зданий много битого кирпича, - по мере наших сил мы постараемся расчистить комнаты, но не исключено что игрокам так же придется в этом поучаствовать. Много оконных проемов разбито или разобрано – мы постараемся позакрывать дыры пленкой. Пленка считается кирпичной стеной и не простреливается, проваливается, прорывается, итп.  Внутри зданий запрещено:

- разводить костры (на улице (во дворе у дома)  - пожалуйста)

- разрушать стены, выбивать кирпичи

- Залезать на вторые этажи зданий, где это запрещено (будет отмечено)

- Залезать на крыши 2х-этажных домов

-  ПЕРЕСЕКАТЬ ЗОНУ, ОТМЕЧЕННУЮ КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ

Опасность.

На полигоне ОЧЕНЬ много колодцев. Колодцы ничем не обнесены, и они достаточно глубокие. Мы обнесем киперной лентой и битыми кирпичами ВСЕ колодцы на территории города, - не подходите к ним, не садитесь на них, не бросайте в них НИЧЕГО.

Слева от города – целая сторона будет обнесена лентой. Это полностью неигровая зона, в которую нельзя заходить под страхом дисквалификации с полигона. Там штольни до 5ти метров в глубину – никто и никогда там не услышит раненого упавшего человека. Если он выживет. НИКОГДА НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ.

Сократите до минимума обходы города по лесу вокруг – могут оказаться незаделаные штольни. Хотите разборки – на поле. Там все видно.

Источники воды.

На полигоне есть источник технической воды – мелиорационный канал. Пить оттуда – даже кипяченую воду – не советуем. Для питья и готовки – будет завезена из города чистая вода, минимум 300 литров.


Фото Полигона есть тут: http://silvertown.io.ua/album122905

Категория: Правила | Добавил: Snooper (11.07.2008)
Просмотров: 843 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
Правила [2]
Вводные [0]
Литература [40]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

 
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz