Глава
6. Ограничения по оружию
*Игра делается (и правила
пишутся) для адекватных взрослых людей, а не для дебилов
У нас 1876 год, США, Колорадо. Первая и самая важная просьба – примерное
соответствие выбранной эпохе и географии. Никаких автоматических и
полуавтоматических систем, кроме Гатлинга.
Оружие на игре представлено воздушной, газовой и электрической пневматикой
калибра 6 и 8 мм
заводского производства. Все исключения из этого правила оговариваются
отдельно. Боеприпас - 6 или 8мм пластиковый шарик, весом от 0.2 грамма.
(Исключения – опять же, отдельно). Про различные переточки пневматики и
ужасающие мощности говорить, думаю, не нужно.
1. Пистолеты
• Револьверы китайских, тайваньских и японских производителей, любые.
• Все остальное – не приветствуется и обсуждается в частном порядке с нами.
Максимальное количество зарядов в ЛЮБОМ револьвере - 6.
2. Винтовки. М14 – можно, но только без магазина, пламегасителя с
прицелом, планки и, естественно, оптики. Как хотите – так и заряжайте.
Максимальное количество зарядов в винтовке - 5.
• Дробовики типа Моссберг, Бенелли, Ремингтон – китайских либо японских
производителей, газовые либо пружинные (газовые дробовики по скорости вылета
шара не должны превышать 120 м/с, хронографирование будет)
• Обязательное требование к дробовику – отсутствие интерфейса с планками,
винтовочное ложе (никаких пистолетных рукоятей!), отсутствие прицельных
приспособлений, цвет ложа – либо черный, либо стилизация под дерево.
Максимальное количество зарядов в дробовике - 5. Если дробовик с функцией
одновременного выстрела несколькими шарами - то один выстрел считается за один
заряд.
• Винтовки снайперские, болтового действия производства Tanaka, KJW и
т.п. Скорость вылета 0.2 шаром – до 145 м\с. Разрешена стрельба шарами весом не
менее 0.38 грамма. Пожалуйста, старайтесь не стрелять в упор. Минимальная
дистанция – 10 метров.
М14 – можно, но только без магазина и, естественно, оптики. Как хотите – так и
заряжайте. (дважды написано про м14 – специально для Индейца и других любителей
;).
3. Холодное Оружие
• Резиновые тренировочные копии ножей, выполненные из мягкого каучука.
П.С.
Пулемет Гатлинга. Это отдельная тема. Если кто-то из вас сделает его, и сделает
хорошо и красиво – то почему бы и нет?
Оружие, которого НЕ будет
• Никаких винтовок с режимом автоматического огня на игре не будет.
• Никаких кавалерийских сабель, индейских мачете не будет, кроме случаев, особо
оговариваемых.
• Луков, Арбалетов, бешеных апачей не будет.
Кобуры
для оружия – кожа, и только кожа. И поантуражнее. Никакой современщины.
Несоответствующее
оружие не будет чиповано и, соответственно, не будет пропущено на игру.
Прошу помнить о том, что даже на Диком Западе кто
попало оружие с собою не носил. Моральная сторона вопроса говорила о том, что
если у тебя на поясе висит револьвер – будь готов ответить на вызов. Убийство
безоружного не только преследовалось по закону, но и не укладывалось в
морально-этические нормы.
Банковские клерки, официанты и остальные работники оружия чаще всего не имели.
И не потому, что не хотели.
ИМЕЕШЬ
ОРУЖИЕ – БУДЬ ГОТОВ К СТРЕЛЬБЕ.
И еще. Не была распространена практика разгуливания по городу с дробовиком или
винтовкой в руках.
ОРУЖИЕ
В РУКАХ – ЭТО ВЫЗОВ. Обычно первый же встречный незнакомец с полным правом
всаживал в вас пулю и на суде был оправдан. Учитывайте это.
Еще раз напоминаю – мы посоветуем и поможем в
выборе оружия, если это нужно.
*
Патроны. В револьверы
разрешено заряжать не более 6ти патронов (шаров), в дробовики и ружья - 5.
Исключения оговариваются с нами в личном порядке (кремневые ружья итп)
Глава
7. Лечение и смерть
Лечение игроков производится только доктором. Виды
и способы лечения будут обговорены отдельно с игроком, претендующим на роль
доктора. Желательно, чтоб этот игрок разбирался в медицине хотя бы на нашем
уровне. Просьба одна и самая главная – нужен отыгрыш лечения. Чем красивее и
антуражней – тем быстрее выздоровеет раненый персонаж, тем быстрее доктор
займется другим пациентом и, соответственно, больше заработает денег.
Со стороны же игрока лечение его собственных ран выглядит следующим образом (об
этом написано в правилах по боевке, но не лишним будет напомнить):
У каждого игрока есть 2 хита, кроме оговоренных случаев, когда еще один хит к
здоровью может быть добавлен за особую антуражность.
- Одно попадание в любую часть тела, снаряжение или оружие, кроме того, что вы
держите в руках – это минус один хит. При первом попадании, кода у вас остался
один хит, вы должны в течении 10 минут перевязать место ранения. (Если это рука
или нога – они, соответственно, не действуют). Если этого не сделать в течении
10 минут, то ранение превратится в тяжелое (у вас останется 0 хитов), и см.
след. пункт. При легком ранении, если вы перевязаны в течении 10 минут после
ранения, вы можете либо так и существовать дальше (с 1 хитом), либо обратиться
к доктору. Доктор окажет вам помощь и снимет повязку. У вас опять 2 хита, вы
здоровы и счастливы. Доктор оказывает
помощь только в клинике!
- При попадании в вас дважды (или несвоевременной перевязке легкого ранения) вы
являетесь тяжело раненым. Отыгрыш – нужно лежать, не двигаясь. Говорить и
стонать можно. Жить вам осталось 10 минут, если вас не вылечит доктор. Доктор
оказывает помощь только в клинике! Если в клинику вы таки попали и еще не
умерли – доктор назначает срок и вид лечения, это уже его право. Именно доктор
определяет, выздоровели вы или нет. В клинику тяжелораненый не идет сам, его
несут. Именно несут, а не ковыляют в обнимку.
Примечание: При тяжелом ранении срок вашей оставшейся жизни может быть
увеличен. Если вам активно зажимают рану, отыгрывают заботу, беспокойство, в
общем все, что бывает при настоящем ранении – организатор может подойти и
сказать вам о продлении срока. Пример: У вас 0 хитов, и ты просто лежите,
дожидаясь смерти или помощи. 10 минут пройдет и, если вы не в клинике, то вы –
труп. А вот если вам зажимают рану, активно хлопочут, поют водою, ОТЫГРЫВАЮТ
первую помощь – тогда, возможно, ваши законные 10 минут могут растянуться и на
полчаса.
Отдельные
особенности: Возможно вас засыпало в шахте или на вас упала лошадь, или еще
какое стихийное бедствие. Это приравнивается к тяжелому ранению.
Никаких лейкемий, дизентерий и тому подобных заразных лишаев не будет, кроме
особо оговоренных случаев. Также доктор может поднять оглушенного до истечения
положенных тому 10 минут «оглушения» с помощью чего-то нашатырного (на
усмотрение доктора).
Есть несколько
вариантов смерти персонажа.
1. В общественном, доступном месте
После
смерти персонажа в черте города в приметном месте (на улице, в центре дома итп)
его тело остается лежать до того как не будет принято решение о его погребении
Шерифом \ близкими или друзьями \ доктором. Захоронение происходит за городом
на кладбище. Есть два возможных варианта похорон – гробовщик просто закапывает
условное тело на кладбище. Игрок отправляется в неигровую локацию (мертвяк) или
похоронную контору для дальнейшего разговора с организаторами/ игротехами
относительно того, каким персонажем он выходит и когда.
Второй вариант – заказные похороны. Если у усопшего есть хорошие друзья с
деньгами, он многое сделал для города – тогда гробовщику заказывается церемония
похорон (на ней так же обязательно должен быть священник, договаривайтесь с ним
как хотите). В таком варианте игрок будет иметь больше шансов получить новую
роль в его предыдущей локации, быть знакомым с персонажами, меньше сидеть в
мертвяке. Фиксированного времени отсидки нет, этот вопрос решается на месте
гробовщиком или организаторами.
2. Труп условно спрятан, закопан и т.п.
Такие ситуации по возможности должны быть
оговорены с организаторами. К примеру, для того чтобы закопать тело, игрок
должен иметь лопату, и найти место, где это реально можно сделать, пойти туда и
выкопать яму примерно в квадратный метр по площади глубиной в один штык,
положив на дно записку с именем убитого и перечнем того, что было при себе у
трупа, характерные повреждения (пулевая дыра, перерезано горло, и т.п.)
Погибший игрок – идет в мертвятник. Если тело просто закрыто в комнате – то
игрок отыгрывающий убитого должен там находится на протяжении часа, после того
– оставив записку и надутый шарик с написанным на нем именем персонажа, максимально
незаметно попасть в мертвятник. Если труп условно спрятан в кустах, за забором,
и т. п. – так-же отыгрывается шариком и запиской. Мы настоятельно советуем
такие вопросы сначала обсуждать с нами, дабы не было неприятных казусов.
Глава
8. Антураж игроков и заведений
Ребята, все смотрели вестерны, все взрослые люди,
все всё понимают. У нас не Техас, не Калифорния и не Мексика. А также не
Нью-Йорк, не Вашингтон и т.п.
У нас 1876 год от Рождества Христова. Колорадо. Это значит – ооочень мало
мексиканцев и индейцев. Фронтир отодвинулся дальше на Запад, и теперь здесь
идет активное перераспределение земель и ресурсов. Статус человека определяется
внешним видом. Ни один клерк не наденет кожаную жилетку, стетсон и потертые
джинсы. Ни один старатель не будет на прииске разгуливать в «визитке» и
шелковом шейном платке. Заявляясь на роль, пожалуйста, учитывайте это. С другой
стороны – мы прекрасно понимаем, что тратить очень много денег на совершенно
аутентичный прикид возможность есть мало у кого. Поэтому придерживайтесь
золотой середины.
Типичные вещи для разных слоев общества:
1. Старатель: джинсы, холщовые штаны на подтяжках, холщовые рубахи, жилетки из
чего угодно. Желательны шляпы.
2. Клерк: сюртук, сорочка, костюм ОБЯЗАТЕЛЬНО с жилеткой, туфли, котелок.
3. Ковбой: джинсы, можно с кожаными вставками или с «двустволкой» («двустволкой»
на Диком Западе называлась отнюдь не известная сексуальная позиция, а кожаные
штаны, состоящие только из штанин, надеваемые поверх джинсов и пристегнутые к
поясу ремешками), рубашки (не сорочки), ботинки с каблуком, стетсоны и шляпы
других формаций, шейные платки.
4. Обеспеченный человек – одежда, которой тщетно пытается подражать клерк,
однако более тщательно подобранная и из лучшей ткани.
5. Русский князь – соболя, борзые, шашка, водка, самовар, ерш-твою-мать.
Мужская одежда:
То, чего точно не будет:
Обувь – кеды, кроссовки, обувь на молниях и липучках, армейские ботинки
нечерного цвета (а тем более с брюками, заправленными в них), балетные тапочки.
Брюки – Камуфляж, джинсы современных фасонов, джинсы неестественных цветов,
костюмы нехарактерных для той эпохи и географии цветов.
То же касается и рубашек, сорочек, сюртуков (пиджаков еще не было), пончо,
разгрузок, поясов.
Головной убор – кепки, береты, фуражки и т.п. Бандану можно, но только в
соответствии с ролью.
Женская одежда:
Девушки, мы прекрасно понимаем, как трудно подобрать и платье на данный период.
Поэтому решайте сами, придерживаясь данного исторического периода. И еще –
девушки в мужской одежде не ходят. Это правило, за редкими и оговариваемыми
исключениями.
Ребята, не знаете, не уверены в выборе костюма – проконсультируйтесь с нами.
Это не зазорно и поможет избежать типичных ошибок. Мы поможем, посоветуем.
П.С. Для более-менее точной ориентации
по одежде – фильмы: «Мэверик», «Томбстоун», «Быстрый и мертвый». Именно эти фильмы,
а не классические вестерны, взяты нами за основу для игры.
П.П.С. Люди в прикидах, совсем не
соответствующих эпохе и географии отыгрываемого места, не давшие себе труд
посоветоваться или решившие, что "прокатит"... в общем люди в не
одобренных нами прикидах на игру не допускаются.
Правила по антуражу учреждений
Следует сказать, что антураж каждого учреждения будет подробно обсуждаться с
каждым игроком, который будет представлять это заведение на игре. Но при этом
есть небольшой список обязательных требований:
1. Вывеска. Совершенно необходима всем, кроме Борделя, Церкви и, возможно,
Клиники. Желательно на фанере, но плотный НОРМАЛЬНО ВЫГЛЯДЯЩИЙ картон тоже
подойдет. Главное – чтоб смотрелась хорошо.
2. Антураж по роду деятельности. Салун - стойка, фартук на бармене, столы и
т.п. Клиника – хоть минимальный набор медицинских инструментов и разных там
пузыречков. Мэрия – бумаги, обязательно флаг и портрет президента. Архив –
много бумаг. И т.п.
3. Освещение. Только свечи, керосинки и т.п. Никаких электрических фонарей и
лампочек у игроков нет и не будет!
4. Состояние пола: пол в зданиях засыпан строительным мусором, его необходимо
будет убрать.
Обязательно обговорить список
необходимого реквизита с нами До Игры!
Глава
9. Экономика
Игровая Валюта – Доллары. Еду в Салуне,
разнообразные предметы обихода и.т.п. в Магазине можно приобрести только за
игровую валюту. На данный момент обмена на реал не предусмотрено. В городе, как
известно, есть банк. Игроки, которые заявили счета в банке – могут
расплачиваться чеками, чековые книжки будут предоставлены на игре банком
соответствующим персонажам, при занесении их в бухгалтерскую книгу. Банк может
отказаться обналичивать сумму моментально, это его право. 12 часов на банк
клиренс при больших суммах – дело обычное. Именно банк меняет чистое серебро на
доллары и обратно, по курсу установленному им самостоятельно. Никто не
запрещает перепродажу, обмен, подкуп серебром – дело ваше. Все административные
органы (мэрия, суд, шериф) принимают плату исключительно долларами. Игрок может
попробовать взять кредит в банке, либо оставить что-либо в залог – вопрос
игровой и решается непосредственно с банком.
Не забывайте, что вы не должны 24 часа сидеть в салуне и бухать. Бармен имеет
право отказать в обслуживании. По сути, он частный предприниматель, что хочет,
то и делает. Большая просьба контролировать потребление спиртного, повторюсь,
если организатор посчитает человека пьяным – тот будет снят с игры
Глава 10. Полигон
О прерия,
прерия, великая даль…
Полигон находится в 30 км от станции
Бориспольская. Планируется организованная доставка на-и-с полигон(а) от/до
станции метро «Вырлица». Что представляет собой полигон? Это порядка десятка
недостроенных двухэтажных зданий, в разном состоянии. Шесть из них мы посчитали
пригодными для игры. Территория планировалась под пионерский лагерь. Внутри
зданий много битого кирпича, - по мере наших сил мы постараемся расчистить
комнаты, но не исключено что игрокам так же придется в этом поучаствовать.
Много оконных проемов разбито или разобрано – мы постараемся позакрывать дыры
пленкой. Пленка считается кирпичной стеной и не простреливается, проваливается,
прорывается, итп. Внутри зданий
запрещено:
- разводить костры (на улице (во дворе у дома) - пожалуйста)
- разрушать стены, выбивать кирпичи
- Залезать на вторые этажи зданий, где это запрещено (будет отмечено)
- Залезать на крыши 2х-этажных домов
- ПЕРЕСЕКАТЬ ЗОНУ, ОТМЕЧЕННУЮ КИПЕРНОЙ ЛЕНТОЙ
Опасность.
На полигоне ОЧЕНЬ много колодцев.
Колодцы ничем не обнесены, и они достаточно глубокие. Мы обнесем киперной
лентой и битыми кирпичами ВСЕ колодцы на территории города, - не подходите к
ним, не садитесь на них, не бросайте в них НИЧЕГО.
Слева от города – целая сторона будет обнесена лентой. Это полностью неигровая
зона, в которую нельзя заходить под страхом дисквалификации с полигона. Там
штольни до 5ти метров в глубину – никто и никогда там не услышит раненого
упавшего человека. Если он выживет. НИКОГДА
НЕ ПЕРЕСЕКАЙТЕ КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ.
Сократите до минимума обходы города по лесу вокруг – могут оказаться
незаделаные штольни. Хотите разборки – на поле. Там все видно.
Источники воды.
На полигоне есть источник технической воды
– мелиорационный канал. Пить оттуда – даже кипяченую воду – не советуем. Для
питья и готовки – будет завезена из города чистая вода, минимум 300 литров.
Фото Полигона есть тут: http://silvertown.io.ua/album122905
|