Для начала кратко о возможных причинах смерти: 1. Вас убили - подстрелили, прирезали, может еще чего, всякое бывает. Обо всех причинах насильственной смерти будет написано в соответствующем разделе правил. 2. Вы умерли от облучения, передозировки, отсутствия дозы - в общем, причин не то чтобы естественных, но связанных скорее с торможением или неудачливостью вашего персонажа, чем с вмешательством из вне. 3. Вы можете решить, что ваш персонаж прошел свой жизненный путь до конца, выполнил свою главную задачу и дальше играть эту роль бессмысленно. Вы можете решить, что ваш персонаж - лузер и неудачник, барахтаться ему больше незачем, можно убивать себя об стену. В любом из этих случаев вы можете как покончить самоубийством, так и объявить о смерти своего персонажа от естественных причин (от инфаркта, например). 4. Есть еще один способ умереть - самый нелепый, использовать не рекомендуем. Достаточно всего лишь зайти на огороженную территорию страны мертвых. Предупреждаем сразу - в данном случае никакие белые хаератники не спасут вас от смерти вашего персонажа, если он у вас есть и жив. Зашли - выйдете в свой срок и в новой роли. Что делать после смерти 1. Вне зависимости от причин смерти (1-3) 15 минут вы лежите на месте и ждете. Возможно, вас придут обобрать, возможно - похоронить, а может и то, и другое, всякое бывает. 2. По истечении 15 минут вы надеваете белый хайратник, встаете и топаете в страну мертвых, вход в которую будет указан на построении. 3. В стране мертвых вы проводите некоторое время, в первую очередь общаясь с мастером этой локации (со мной) и/или его помощниками. Возможно, придется некоторое время посидеть-отдохнуть. 4. Вы выходите из страны мертвых в указанное вам время в новой роли, которую вам дадут в добровольно-принудительном порядке. Важное замечание Игрок, покинувший территорию страны мертвых без разрешения мастера (и только мастера) этой локации в игру более не входит. Вообще. Совсем. Если что - пеняйте на себя. Для особо умных: разрешения просят до выхода, а не постфактум, и причина должна быть достаточно уважительной. От чего может зависеть следующая роль и скорость выхода из страны мертвых 1. От истории жизни вашего персонажа, которую вам непременно придется рассказать. Соответствовал ли он своему месту в мире, был идейным или безыдейным, входил ли в группировки и подходил ли этим группировкам по натуре и т.п. 2. Если ваш персонаж при жизни совершил некое выдающееся деяние (это решают мастера), вы сможете высказать одно пожелание к новой роли. Скорее всего, оно будет выполнено (это будет зависеть не от мастерского произвола, от разумности оного пожелания). 3. Был ли ваш персонаж похоронен, кем и как. 4. Весьма вероятно, что в стране мертвых вам придется пройти некое испытание, результаты которого скажутся и на новой роли, и на "времени отсидки". Какое - узнаете в стране мертвых, все равно для всех они разные. 5. От требований сюжета и - да, можете не сомневаться - от мастерского произвола. Еще одно важное замечание Тупого респауна не будет. Ни под каким видом. Вероятность того, что вы попадете в тот же город довольно высока. Вероятность того, что вы попадете в ту же группировку, значительно меньше. Вероятность того, что при попадании в ту же группировку ваша роль, ваш род занятий, ваш статус не изменится, нулевая. Поэтому ко всем игрокам, заявляющимся в группировки со специфическим дресс-кодом, большая просьба - привезите вдобавок какой-нибудь нейтральный костюм, дабы не оказалось, что вы можете играть только хаболога или паладина братства стали. Потому что в таком случае есть ненулевой шанс того, что после смерти основного персонажа вы в игру не войдете или войдете очень нескоро.
|