В игре "Меджис:ненайденная дверь" действуют обычные правила ролевого взаимодействия. Напомним их: 1. Игрок не равен персонажу и неправильно будет ожидать от персонажа действий, свойственных игроку. 2. Каждый игрок контролирует только своего персонажа, и неправильно было бы указывать игроку, что действия его персонажа неверны. 3. Действия любых персонажей являются игровой реальностью и реагировать на них обязаны персонажи, а не игроки. Не реагировать на игровую реальность будет неправильно. 4. Указания мастера игрокам корректируют игровую реальность и обязаны в любом случае быть выполнены персонажами игры, как если бы к ним было применено реальное ролевое взаимодействие. 5. Любое воздействие персонажа на персонажа воспринимается ТОЛЬКО в игровом ключе. Если вам, игроку, НЕПРИЯТНО или БОЛЕЗНЕННО игровое воздействие на персонажа, вы сигнализируете об этом ИГРОКУ-оппоненту тихим словом "желтое" (если действие переносимо, но находится на грани) или "красное" (если действие должно быть немедленно прекращено). 6. Обсуждение игровых действий игроками вне игры запрещено до окончания игры. Все озвученные и услышанные мастерами игровые события будут СКОРРЕКТИРОВАНЫ МАСТЕРСКИМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ, Если вам, игроку, вне игры сообщили о каких-то игровых действиях до окончания игры, вы имеете полное право сообщить об этом мастерам. 7. Игровая информация, все же полученная так или иначе игроком, не имеет права быть использована персонажем в игре. если вы что-то увидели-услышали случайно, держите себя в руках и контролируйте персонажа. Данное правило не имеет отношения к мастерам-игротехникам (Кит, Салюта, Снуп). 8. Взаимодействия, регламентированные разделами правил, проводятся ТОЛЬКО на основании регламента. Договоренность игроков о совершении некоего игрового действия без его совершения не признается игровой и не влияет на игровую реальность. Данное правило не относится к согласованию легенд (т.е. к событиям, совершенным в прошлом) 9. Все взаимодействия персонажей, основанные на действиях, совершенных в игровом прошлом (до старта игры, по легендам) должны быть согласованы: 9.1. между игроками, включенными в данные взаимодействия. 9.2. с мастерами-игротехниками ДО старта игры. 10. Игровое время – круглые сутки. Это не значит, что вы обязаны играть круглосуточно, забыв о сне, это значит, что игровое событие, касающееся вас, может произойти в любой момент, в том числе тогда, когда вы спите. Прямо как в жизни. Время боевых действий назначено с 10:00 до 21:00. 11. Палатка и костры (кроме одного, обозначенного специально на сборе до старта игры) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ игровой зоной и никакие действия, совершенные вблизи них, не входят в игровую реальность. Никакие вещи, находящиеся вне игровой зоны, не могут быть использованы персонажами игры. Игровые дома НЕ СОВПАДАЮТ с обиталищем игрока. Извлекать игрока или вещи игрока из его обиталища ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Хранить игровые вещи из игровой реальности в обиталище ИГРОКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 12. Зона игрового взаимодействия ограничена полигоном и будет показана на сборе до старта игры. 13. Игровые взаимодействия, происходящие вне зоны слышимости голоса (не крика), невидимы для персонажа, даже если их видит игрок. 14. Игровые взаимодействия, происходящие за игровой стеной, в которой нет окна, невидимы и неслышимы для персонажа, даже если их видит и слышит игрок. 15. Игровые строения должны быть обнесены игровой стеной (ткань, нетканка, клеенка) с трех сторон по высоте мин. 2 метра. допустим зазор между полом строения и низом стены макс. до уровня коленей игроков, т.е. прим. полметра. С четвертой стороны игровое строение должно быть либо занавешено плотной занавеской, либо оформлено открывающейся дверью. Внутренние комнаты должны также быть огорожены стенами. 16. Палатка примыкает к игровому обиталищу персонажа входом к стене строения (с возможностью попадания туда\обратно). Выходя из палатки в игровое строение, игрок АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ПЕРСОНАЖА, входит в образ и начинает игру. Все, находящееся в игровом строении, является игровым инвентарем. 17 Перемещения по игровой зоне в состоянии «вне игры» запрещены. Игрок имеет право надеть белый хайратник только после смерти своего персонажа. 18. СМЕРТЬ персонажа изображается десятиминутным лежанием на месте (или по согласованию до завершения взаимодействия), затем игрок покидает место смерти персонажа, оставляя на нем НАРИСОВАННЫЙ НА ЗЕМЛЕ ПРЯМОУГОЛЬНИК ПО РАЗМЕРАМ ТЕЛА (желательно еще и разметить его вешками, если плотность почвы позволяет). Разметку уберут после того, как "тело" будет убрано. После смерти персонажа игрок отправляется к своему мастеру-игротехнику (Риа, Уолтер или владелец «Магазина необходимых вещей») и согласовывает дальнейшее. СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ!!! 19. Все разногласия между игроками разрешаются ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИГРЫ или после того, как все участники покинули зону игры. Мастера разногласий между игроками, равно как и между персонажами, не разрешают.
|