Противостояние Ган и Алого Короля, белизны и Красного в текстах Стивена Кинга не аналогично (помните об этом) борьбе добра и зла. Его, скорее, мы сравниваем, опять же, с противостоянием порядка хаосу. Кинг же, сужая понятия, воспринимает хаос, как безумие, то есть болезнь, душевную слабость. Итак, Ган - это порядок, традиция, внутренний стержень. Алый Король - это безумие, слабость, предательство себя самого. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ мастерская команда не считает злого человека служителем Алого короля. Малоприятный мэр Торин не служит Красному, равно как и его жестокая сестра Корал. А Элдред Джонас идет под власть Алого не потому, что жесток, а потому, что "забыл лицо своего отца", отрекся от стрелка в себе. Именно поэтому он и не выдержал испытания. Отречение от себя есть прямой путь к Алому королю. Как это реализуется на игре: 1. Всякий раз, когда обстоятельства побуждают вас совершить поступок, несвойственный персонажу, противный ему, пусть и необходимый - Красное овладевает персонажем, побуждая его ЕЩЕ ОДИН РАЗ совершить такое же предательство себя. Персонаж, единожды предавший - традицию (если он чтит традиции), принципы (если он принципиален), друга (если они в самом деле дружны), даже нарушивший распорядок дня! (если до сих пор он всегда следовал ему) будет ощущать НЕОДОЛИМОЕ побуждение еще раз нарушить порядок. Если проявления зла, подлости, предательства, цинизма всегда присутствовали в характере персонажа - он от совершения их не ощущает "красноты" и не забывает лицо отца. После того, как во второй раз персонаж совершает "алое" действие - он приходит в себя. Он полностью осознает, что совершил нарушение (до этого он может действовать как в тумане или даже под влиянием "второго я", как в книге "Потаенное окно, потаенный сад", или вспомним Бобби из книги "Необходимые вещи"). После того, как персонаж осознал свои действия, он может, на выбор: 1.1. Перестать совершать "красные" действия и вернуться к своей стержневой сущности. Это может быть нелегко, учитывая, что дважды вы уже действовали иначе и от вас могут ждать продолжения. 1.2. Принять осознанное решение продолжать тот путь, на который он встал. В этом случае он повязывает на шею КРАСНЫЙ ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК. Такой человек вызывает у всех, у кого платка нет, подсознательное отвращение. Чувствуется, что он немного безумен - и от этого страшен. Будьте готовы к такому отношению. Для тех, кому нужен как раз такой человек - красный платок будет сигналом к сотрудничеству. * мастера не могут и не хотят контролировать ваше представление о характере персонажа, поэтому решение, совершил ли персонаж нарушение, и как он будет совершать следующее, остается на усмотрение игрока и только игрока. Так что манипулировать игроками с целью "покрасить" их персонажа - занятие в высшей степени неуместное. 2. Если персонаж под влиянием порыва совершает что-то, что кажется вам (игроку) или персонажу "правильным" (помните, что вы сами контролируете это) - вы слышите вес-ка ган, песню Белизны. И вам снова будет требоваться совершить такой же правильный, пусть сколь угодно опасный, поступок. Так или иначе, вы будете вынуждены его совершить, подчиняясь этой тяге. После этого все происходит так же, как с алым королем - вы приходите в себя, трезво оцениваете последствия сделанного и решаете осознанно - продолжаете вы путь белизны или возвращаетесь на свой обычный шаг. Если вы выбрали Ган - вы надеваете БЕЛЫЙ ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК. от такого человека исходит ощущение надежности и постоянства. помните, что само по себе это ощущение тоже не является "добрым". Люди с белым платком - те, про которых говорят "кремень, а не человек", "стальной хребет". Стрелок идет по пути белизны всегда, пока он стрелок. Вспомните взрослого Роланда, и вы поймете, насколько недобрым может быть ощущение от такого человека. Человек в красном непредсказуем, человек в белом - надежен. Выбор совершается после двух поступков одного цвета. После совершения выбора цвет не меняется, и принудить белого совершить красное действие НЕЛЬЗЯ. Красный может клясться, что совершит белое, но верить ему не стоит. Проще убить. * ПОДЧЕРКИВАЮ - при взаимодействии помните, что игрок в белом не обязан на благородство, а в красном - на подлость. Неверно будет указывать игрокам, КАК они должны проявлять свою Белизну или Красное. Не стоит этого делать.
|